Кадровый документооборот

Если вы хотите, чтобы ваше КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО было образцово-показательным, а проверяющие органы делали вам комплименты, то мы спешим вас обрадовать! Вам не придется тратить много денег на содержание лучших специалистов в этой области. Специально для вас мы подготовили портфель предложений по кадровому учету по доступным ценам:

Аудит кадрового делопроизводства:

проверка соответствия ведения кадрового делопроизводства в организации нормам российского законодательства и иных правовых актов, обязательных для исполнения на территории Российской Федерации; выявление и исправление допущенных нарушений, а также предотвращение негативных последствий этих нарушений.

Стоимость:
от 10 000 руб. Оставить заявку

Постановка кадрового делопроизводства с «0» для вновь созданных организаций.

Стоимость:
5 500 руб. Оставить заявку

Восстановление кадрового делопроизводства

если кадровое делопроизводство на предприятии не ведется или ведется ненадлежащим образом, а также в случае утраты документации КД.

Стоимость:
от 5 000 руб. Оставить заявку

Ведение кадрового делопроизводства

возьмет на себя высококвалифицированный специалист компании Долсо; нет необходимости формировать кадровую службу в организации, направьте свое внимание в работе на главное.

Стоимость абонентского обслуживания:
от 1 500 руб. в месяц Оставить заявку

Консультационное сопровождение
(устное, письменное):

предоставление унифицированных форм документов, а также текстов законов и других нормативных актов, на основании которых была предоставлена информация по заданному вопросу в рамках консультации.

Стоимость абонентского обслуживания:
от 500 руб. за запрос Оставить заявку

Кадровый
аудит:

Стоимость
6 000 руб. человек/день Оставить заявку

Разработка нормативных актов

Стоимость
от 2 500 руб. Оставить заявку

Горячая линия по кадровым вопросам: 8-495-772-43-82

Связаться с нами

Возможные причины использования аутсорсинга:

  • Start up проект (нет времени, места и бюджета для найма сотрудника в штат).
  • Приближающиеся проверки.
  • Желание сосредоточиться на непосредственной миссии компании и освободить своих сотрудников (бухгалтера, секретаря или другого сотрудника) от несвойственных им задач.
  • Реструктуризация компании.
  • Недостаток или отсутствие штатных функциональных специалистов.
  • Сезонность производственных процессов.
  • Желание доверить работу профессионалам в области кадрового делопроизводства, которые постоянно отслеживают все изменения в законодательстве.

Налоговые, правовые и репутационные риски, связанные с невнимательным отношением к КАДРОВОМУ УЧЕТУ:

  • Штрафы от проверяющих органов.
  • Дисквалификация руководителя с наступлением санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований трудового законодательства.
  • Необходимость перераспределения функций по ведению КУ в период отпуска или болезни работника отдела кадров.
  • Неэффективная и неквалифицированная работа сотрудников, для которых ведение кадрового учета не является основной функциональной обязанностью (бухгалтер, секретарь и т. д.).

Для консультаций и размещения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 772-43-82.