HR-брендинг

Для процветания компании важную роль имеет команда. Найти ценного сотрудника — огромный труд, но и удержать его в условиях конкуренции на рынке труда требует от работодателей немалых усилий.

Работа над HR-брендом представляет собой:

  1. Проведение аудита HR-процессов.
  2. Мониторинг информационного поля компании (отзывы, СМИ, соцсети и т. д.):
    • анализ действующей команды (лояльность к компании, мотивация, вовлеченность, лидерство);
    • определение и укрепление сильных сторон компании;
    • выстраивание единой системы управления и развития персонала;
    • построение системы внутренних коммуникаций;
    • настройку формирования психологического контракта с действующими сотрудниками соискателями;
    • формирование HR-бренда работодателя.
  3. Разработку дорожной карты.
  4. Оценку эффективности проведенных мероприятий.

Целевая аудитория HR-брендинга:

  • сотрудники компании;
  • соискатели;
  • бывшие сотрудники компании;
  • партнеры;
  • представители органов власти;
  • студенты.

Стоимость услуг «Долсо» рассчитывается по результатам бесплатного аудита.

Для консультаций и размещения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 772-43-82.