Для процветания компании важную роль имеет команда. Найти ценного сотрудника — огромный труд, но и удержать его в условиях конкуренции на рынке труда требует от работодателей немалых усилий.
Работа над HR-брендом представляет собой:
Проведение аудита HR-процессов.
Мониторинг информационного поля компании (отзывы, СМИ, соцсети и т. д.):
анализ действующей команды (лояльность к компании, мотивация, вовлеченность, лидерство);
определение и укрепление сильных сторон компании;
выстраивание единой системы управления и развития персонала;
построение системы внутренних коммуникаций;
настройку формирования психологическогоконтракта с действующими сотрудниками соискателями;
формирование HR-бренда работодателя.
Разработку дорожной карты.
Оценку эффективности проведенных мероприятий.
Целевая аудитория HR-брендинга:
сотрудники компании;
соискатели;
бывшие сотрудники компании;
партнеры;
представители органов власти;
студенты.
Стоимость услуг «Долсо» рассчитывается по результатам бесплатного аудита.
Для консультаций и размещения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 772-43-82.